WoE Guild QwertY

Объявление

https://vkontakte.ru/club4201040 - группа гильдии Вконтакте.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoE Guild QwertY » Святая обитель » Билд монку Мега Папки


Билд монку Мега Папки

Сообщений 1 страница 50 из 76

1

начну с итоговых статов к 99-му лвл

91+29 стр(2х ансентринг с мантисой, дэвил эарс, антик)
1+7 аги
36+9 вит
24+12 инт
91+14 декс
1+3 лак

кто про инт заикнётся - уничтожу на месте

вообще монк готов в идеале уже к 97-у левелу
84+26 стр(2х ансентринг с мантисой, сохи)
1+7 аги
36+9 вит
24+12 инт
91+14 декс
1+3 лак
___________________________________________________
кач на слипах с одного инвеста(110 силы, 90 декс, пики в бронь, 2 пеко эгг + кахо + Chain+8) сможет с 83-го лвла

до 83-го лвл убийство слиппера с одного инвеста никак невозможно, потому советую к 71-му лвлу(как раз акоджоб 50 станет, и набить джобы монку) по статам иметь следующую картину:
90 стр в сумме
24 базовой инт
декс стремится к 76, как только декс стало 76 базовое, продолжаем качать силу до 83 базового значения
(110 стр 90 декс = смерть слипа)
потом посмотрим, либо вит либо декс, лучше декс до 91, и потом вит ИМХО

ФО5
Инвест 5
Азура 1-5

Дашер не брать ни в коем случае

про скилл дерево далее разговор отдельный

P.S. всё идеальное просто

Отредактировано Beck (2007-10-30 12:13:55)

2

Или можна такой

STR 91+29
AGI 1+10
VIT 34+6
INT 36+14
DEX 86+14
LUK 10+3

Дерево скилов для азурщика
Iron Hand 2
Call Spirits 5
Investigate 5
Finger Offensive 5
Absorb Spirits 1
Explosion Spirits 3

3

Makubex написал(а):

Дерево скилов для азурщика
Iron Hand 2
Call Spirits 5
Investigate 5
Finger Offensive 5
Absorb Spirits 1
Explosion Spirits 3

прикольно) а где сама азура? =)

4

Makubex написал(а):

Или можна такой
STR 91+29
AGI 1+10
VIT 34+6
INT 36+14
DEX 86+14
LUK 10+3
Дерево скилов для азурщика
Iron Hand 2
Call Spirits 5
Investigate 5
Finger Offensive 5
Absorb Spirits 1
Explosion Spirits 3

парни, я попрошу впредь не флудить своими выдумками насчёт билда монка Сафоклу, я считаю что мной написанный билд лучший) идеальней, и готов уже к 96-му левелу
перед желанием высказать что силы у азурщика должно быть не 110 а 120 прошу вас проверить на калькуляторе велика ли разница, тоже самое с интой.
разница 110 и 120 стр 3-5к дамага, разница в 10 инт - приверно 4-6к дамага,
азура бьёт на 40-50к при должном шмоте(я на работе), может и больше а монк хорошо зарабатывает и одевает себя сам.

по поводу приведённого билда,
декс должна быть кратна 15-и,
100 декс - тупо зря расходованные статы
10 лак ни в зуб ногой, лучше кинуть на ту же виту
по сему данный билд неоптимален, не путайте Сафокла)

5

давно хотел качнуть монка... а это идея....

6

Beck написал(а):

парни, я попрошу впредь не флудить своими выдумками насчёт билда монка

Beck написал(а):

10 лак ни в зуб ногой, лучше кинуть на ту же виту

мм.... Бек, тут такое дело... Аги и лак стоят на 1 линии... Никак не получится создать персонажа с 1 аги и 1 лак.... Поэтому вопрос....Лака делать 9?

Отредактировано Last_Samurai (2007-10-30 10:40:42)

7

Азуру забыл))

Бэк я просто монка тоже качаю щас и дэкс у мну декс был 81+14 мне и мне сказали лучше скинуть с инт и вкачать в декс до 100. Так что лучше сделать 100 декс или 95.

Отредактировано Makubex (2007-10-30 10:46:10)

8

а почиму дэкс далжна быть кратна 15? инт фсе равно мало, дело не в дамаге дело в сп...

9

зы откуда у тебя вит 36+9 не пойму %-/

10

Бэк, а теперь расскажи Сафу, как надо заработать себе деньги на нужный шмот,)

11

Last_Samurai написал(а):

мм.... Бек, тут такое дело... Аги и лак стоят на 1 линии... Никак не получится создать персонажа с 1 аги и 1 лак.... Поэтому вопрос....Лака делать 9?

я зазнался да, вы правы) лак9)

Makubex написал(а):

Бэк я просто монка тоже качаю щас и дэкс у мну декс был 81+14 мне и мне сказали лучше скинуть с инт и вкачать в декс до 100. Так что лучше сделать 100 декс или 95.

скажу ИМХО
ИМХО лучше сделать больше декс,
истинная сила спирита в скоросте каста, азура так...
вы смотрели вермя каста ФО при декс 105(всеравно долго, но всё же)??? а как думаете при 105 декс ФО промажет по сину, или другому невитовому агильному чару?
факт в том, что счас монк - это почти как боевой прист)))
по силе азуры не стоит гнаться за чемпом, у него сп фактор больше, да и статов=\

насчёт 95 и 100 декс.... некоторая часть монков уверена что скорость каста снижается при декс кратному 15, сам-то я понимаю что это вроде бы чушь, но это мне говорили ещё в Чаосе 2 года назад, и говорил монк Июль_22, не нуб, одет и прокачен)
так что я придерживаюсь таких же вариантов декс - либо 90 либо 105 либо 120

Spykos написал(а):

а почиму дэкс далжна быть кратна 15? инт фсе равно мало, дело не в дамаге дело в сп...

всё верно
на 99-м левеле за каждый 10инт дают 47сп, при 110стр и пушке прибавка от 47сп = 2400 дамага
на 80-м левеле                                    39сп                                                              2200

можно доолго соображать, инт вообще 42 сделать...хз
рулят вещи на сп: сохи, мистресс, родафрог)
убиственый билд надо делать на чампе, монк... он всеравно не дотянется до чампа по урону, может только приблизться по урону азуры, но на сколько будет изуродован билд......

считаю приведённый вначале топа билд с 110стр - лучшим для монка в плане кача и пвп
слипперы неуспевают наносить дамаг при быстркасте... не надо хиляться, быстрый реген маны абсорбом

P.S. я не отвечал на ваши вопросы чётким ответом, хотел чтобы вы просто прониклись мыслью, повторите вопрос снова если так ине нашли ответа.

12

Tearless написал(а):

Бэк, а теперь расскажи Сафу, как надо заработать себе деньги на нужный шмот,)

натурками, 350-400кзенег в час
можно даже планировать скока часов потребуется для радрика)

13

Beck написал(а):

считаю приведённый вначале топа билд с 110стр - лучшим для монка в плане кача и пвп
слипперы неуспевают наносить дамаг при быстркасте... не надо хиляться, быстрый реген маны абсорбом

при 120 стр урон будет выше- имхо и если этого хошь добиться используй кастеты

14

КрасныйКомиССар написал(а):

при 120 стр урон будет выше- имхо и если этого хошь добиться используй кастеты

я буду яростно угнетать и наезжать на всякое такое сообщение, тема монков для меня больная, чтобы составить верхний топ, я потратил почти 2 с половиной часа,
КрасныйКомиССар, подкрепи пожалуйсто своё менние цифрами с калькулятора

15

Beck написал(а):

я буду яростно угнетать и наезжать на всякое такое сообщение, тема монков для меня больная, чтобы составить верхний топ, я потратил почти 2 с половиной часа,

для тя любая тема больная как не крути я завтра после обеда займусь кальком

16

Ориентировочный билд (пример):
STR 82+18 (блесс)
AGI 3+6
VIT 64+6
INT 28+12 (блесс)
DEX 80+25 (блесс, 2 перчатки с зером, AoA)
LUK 7+3
вот тебе с бонусами моно переметнуть статы так
STR 94+26 (блесс и 2 мантис-кольца)
AGI 1+6
VIT 54+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 73+14 (блесс)
LUK 9+3
удачи))

17

КрасныйКомиССар, удали ересь написанную выше=\ 87 декс=\ ниодин слиппер не умрёт

18

Beck написал(а):

удали ересь написанную выше=\ 87 декс=\ ниодин слиппер не умрёт

убейся ап стену есть немного выше другой билд

19

отказываюсь каментировать=\

20

Beck написал(а):

отказываюсь каментировать=\

все прально сліпы не панацея есть много другіх достойных мобов

21

КрасныйКомиССар написал(а):

все прально сліпы не панацея есть много другіх достойных мобов

ты меня в магилу загонишь, комисар, ты злостный мегафлудер
приведи пример других мегамобов!

22

Beck написал(а):

приведи пример других мегамобов!

1. Черепаший остров, 1 этаж подземелья.Кач с пристом с аетерной. Монку надо иметь такие параметры, чтобы любая черепаха умирала с одного инвеста с аетерной. Путем пересчета получаем что это 1.2кк в час каждому. И это не предел. При наличии зена и 30 базовой инты сп почти не кончалось. Наш выбор. Когда получил 100 стр - манус уже был не нужен. 2 и 3 этажи - фигня, там появляются ассаултеры и огненные черепахи, по которым инвест бьет слабо, а на ФО сферок жалко.

2. Стинги с гаргульями. Долго объяснять как туда добраться. Кач соло, необходимо убивать стинга с 5ти сферок. Если есть файр фист - то это 100стр. Декса должна быть также ближе к 100, чтобы успеть кинуть ФО в стинга до того, как он доползет до монка. Можно разогнаться до 500-700к в час.

3. Пеномены. Соло кач там не очень, зато можно покачаться с визом с ватерболом. Опыт не засекал. Но если нету никаких пушек, а только станер и пневма - то вполне можно пойти покидаться сферками. Очень хорошо можно научиться ставить пневмы и телепортироваться (крысы бесят).

4. Стинги с арклоузами. Еще дольше объяснять как туда попасть, чем в п.2. Стингов там больше, но вместо гаргулий появляются арклоузы. То есть кач соло там менее удобен, но с пристом - можно попробывать, на случай если у приста нету аетерны. А если есть - то гоу на туртл.

5. Батори в подземелье часовой башни. Это там, где до 9го эпизода живут анолианы. Скорость меня не вдохновила, но это из-за того что не было подходящих шмоток. Необходимо тестить далее. Видимо всего лучший кач будет с пвп шмотками + асперсия + аетерна. (кач фо-шками)

6. Королевские пеко, дриллеры, слиперы, географеры. 2я локация выше аль-де-барана. Приятный кач, опыт вроде идет, быстрее чем на пеноменах. Место для кача, если нету приста, а на стингах больно. Кач приятен тем, что сидеть не приходится - все время можно абсорбить географеров и идти бить инвестом мобов. Все мобы умирают с 3х инвестов в среднем, со станера (90-100+ стр).

7. Подземелье магмы. Довольно интересный кач. Можно набить сердечки для банданы +2 стр. Также весело пулять инвестами по лава големам на 15к с аетерны (т.е. 2 инвеста и он труп). Экспу не измерял, но кач сложный и лучше пойти на черепах. 2й этаж подземелья еще хуже.

8. Анолианы. Локация между стингами с гаргульями и стингами с арклоузами. Не качался, но анолианы там есть. В каком количестве хз.

9. Пляж на котиках. Там будет качаться итак толпа народу, опыт не измерял. Хз.

10. Сталактик големы. Надо проверить как там.

11. Кунлун. Кач не очень, зато возможность набить желе, меда и мастел. Бесят бабочки, а также смешат ходячие деревья.
юзай поиск беки москва не сразу строилась

Отредактировано КрасныйКомиССар (2007-11-01 14:20:52)

23

Бэк что мне дальше качать
Статы:
Str   55+6
Agi  1+5
Vit   13+4
Int   33+1
Dex 59+8
Luk  10+2
без кастов.

Скилы  Ако:
DP и DB 10
Хил 10
Блес 10
Аги 1
ветка до пневмы

Скилы Монка
ФО 5
iron hand 2
absorb spirit 1
Call spirits 5
Azura 5
Fury 3
инвест 5

Что качать из статов щас и что делать с оставшемися скилами?

24

КрасныйКомиССар написал(а):

1. Черепаший остров, 1 этаж подземелья.Кач с пристом с аетерной. Монку надо иметь такие параметры, чтобы любая черепаха умирала с одного инвеста с аетерной. Путем пересчета получаем что это 1.2кк в час каждому

странно, я на слипперах делаю 150к в 6 минут соло, это 1.5кк эксп в час...
ну и 300-400к зенег(6-8 азур ^_^)

Makubex, я остаюсь неприклонен, и считаю что билд должен быть готов к качу на слипперах, к 85-му лвлу каждый монк, качающийся на слипперах одевает себя сам!!!

вопщем если пушки на слипов нету, слиппера с 1-го инвеста не убьём никак
потому делаем расчёт для убийста слиппера с 2-х инвестов - это 90стр в сумме!!!(клипы с мантисами, обкаст, БББ если есть, пики в бронь пока можно не вставлять)
после того как мы получили 90стр, качаем декс, у декс бонус 4, то есть 76+4+10(блес) декс качаем до 76 базового значения
вопщем шмоток на силу больше и они дешевле чем на декс, потому я не говорю до скольки базового значения догнать силу, вы это делаете сами исходя из того что у вас есть, мантисы в клипах стоят 1.5кк, я зеромы 4-6кк?? визы, кто знает?
вопщем-то всё, если у вас ест ькакие-то интересные шмотки - пишите, ил ивам интересно почему именно так статы надо качать - отвечу, хотя вроде бы уже ответил ^_^

25

зеромы 6-8кк

26

насчёт скил билда - думайте сами, основная диллема - блэйд стоп или стилбоди
блэйд стопом вы можете поймать башающего вас круза/пала, найта, сина и так держа его ждать пока гильдия не убьёт))
я монков и чампов не лблю, обычно оставляю их Тиру и Нанаки))
и стилбоди - хоть и без виты, но стоять в перкасте вы будете оооочень долго, секунд 15-20 не едя ни один пот)
упс, про физ дамаг забыл))))
ну или будете стоять до первого диспелла)
90дэфа и 90мдэфа))

27

комбо-монк  спец для беки
на 99 левел и 50 джоб (как можно догадаться)
STR 92+18 (с блессом)
AGI 79+6 (аги ап не учтен)
VIT 34+6
INT 28+12 (блесс)
DEX 36+14 (блесс)
LUK 2+3

28

Iron Hand 5
Call Spirits 5
Dodge 5
Triple Blows 5
Chain Combo 5
Combo Finish 4 (5-ый не успел)
вот скилы которые успел прокачать до азуры не добрался

29

ну и что выходит?
                                                      спирит               комбер
попадания по агильникам                  +                        -
урон в секунду по танкам                  +                         -
скорость регена маны абсорбом         +                         -
вермя подготовки для новой атаки     +                        -
урон основным скилом
(для спирита - инвест/фо                   +                         -
для комбера комба                     )
необходимость хиляния на каче         -                         +

при декс 90+ слипы неуспевают наносить урон спириту - ещё один плюс

30

беки я больше не буду говорить с тобой на эту а также другие темы ты как баран уперся я тебе сказал 3 плюса которые сам ощущал ты мне тут таблицу накалякал притом комбер может бить сразу трёх слипов и при этом они по нему будут мисать

31

да и еще беки когда я создавал монка я руководствовался вот этим (на тере есть ги полностью состоящая из Белорусов так вот на их форуме я и почерпнул этот билд)
- Комбо-монк должен иметь высокую силу. Даже если он не пользуется спирит атаками, высокая сила поможет уменьшить потери от невыгодных пенальтей кнаклов для больших монстров. Ведь ограничения идут только на урон оружия – базовый считается без потерь. В классическом билде нет расчета на экипировку, его следует делать. Иметь еще +4 силы можно легко, а можно и +8. Поэтому силу можно уменьшать, компенсируя эквипом. Сила должна быть кратна 10.
- Комбо-монк должен иметь достаточно высокую Agi. Без Agi теряется основной атрибут – скорость атаки. Однако сверхбольшой Agi не столь эффективен для скорости атаки, поскольку большая часть урона наносится комбами, а их скорость от Agi мало зависит. Однако Agi и скорость - значит больше шансов быстро активировать комбу.
- Комбо-монк обычно имеет Vit ниже среднего или среднюю. У нас были популярны билды с 1 Vit и сверхбольшой аги. Но буржуи решительно возражают против этого. И в чем-то они правы. Сверхвысокие статы поглощают слишком много пойнтов. Акеми отмечает, что на 89+6 Agi 34+6 Vit тратится столько же пойнтов, как на 99+6 Agi 1+6 Vit. В первом случае имеем всего минус 10 фли, но зато более 1000 дополнительной жизни и неплохую защиту от стуна, отравления и чаров со слабой атакой. Большой Vit необходим для ПВП/ГВ.
- Int обычно немного поднимают – ради скорости регенерации маны. Но существуют билды и с 1 Int. На официале проще достать синие пошены и мед, чем у нас. Там их сбором занимаются боты. Да и рынок развит, можно купить. Int желательно сделать кратным 6 – каждые 6 идет +1 к регенерации.
- Dex в этом билде маловат для ПВП. Да и с некоторыми монстрами будет неуютно. Можно уменьшить силу, компенсировав шмотками, а сэкономленные пойнты кинуть в Dex. В любом случае комбо-монку Finger Offensive противопоказан из-за недостаточной Dex. Dex - это скорость всех кастов.
- Ну и на Luk пойнтов конечно не остается.

32

КрасныйКомиССар написал(а):

беки я больше не буду говорить с тобой на эту а также другие темы ты как баран уперся я тебе сказал 3 плюса которые сам ощущал ты мне тут таблицу накалякал притом комбер может бить сразу трёх слипов и при этом они по нему будут мисать

акапян, я тебя решительно не понимаю, я тебе упорно пытаюсь объяснить, и привожу достаточные аргументы, ты же опускаешься и переходишь на оскорбления когда уже ничего не можешь мне противопоставить?
где я тебя называл бараном?
так почему если ьы всё же оказался неправ, называешь меня бараном?
я виноват что ты прочитал только один гайд по комбо монкам и уверовал внего на все 100500 и теперь готов  ходить и толдычить каждому новису о чудо-комберах?
переходить на оскорбления это самое последнее и самое низкое что только может быть, хорошо, я ещё раз прощу тебе твою бурную молодость и твой колкий язык.
немного по теме:
о каких трёх плюсах ты мне говорил?
несбиваемая азура?
комбо чемп сделал мне азуру с комбы только с третьего раза, до этого чё-то неполучилось у него
если ты вдруг вздумаешь назвать его нубом... чтож, назови, только напиши ему об этом в приват, не делай это за спиной
его полная комба без азуры с кнакла сносила по мне 2000 урона, у него 100 силы, его полная комба с чайна сносила 5000, притом что после этой комбы он полностью уже бесполезен - сферок нет
комбер может молотить 3-х слипов сразу?
фли пенальти минус 20% учёл?
но хорошо, пусть даже 3-х слипов молотит, и допустим они ни разуне попали
но скажи мне милый человек, чем ты их бьёшь?? комбой? я думаю нет, маны нехватит, а с такой декс запаришься её абсорбить, простыми ударами?))) ахаххх) рассмешил))
инвестом? с такой дексой и силой на убиство слипа будет уходить 2 инвеста... забавно не так ли?
комбо монк, а качается инвестом, при том что и каст инвеста и возможность завалить слипа сразу зависят от декс,
но нет,
так в чём шняга комбы? она красивая? да, красивая!
она бьёт сильнее чем инвест?
она позволяет в нужный момент убить с азуры?
если ты комбер, зачем качатьс спиритовскими скилами??????????

или что ты скажешь, Бэк ты упёртый баран, я тебя ненавижу, и не буду писать тут сформулированные адекватные утверждения потому что умнее и духовнее тебя? а буду лишь называть тебя какшкой и бараном?

33

вообще я тебе хочу сказать что комберы не качабться на слипах (но это секрет)
во вторых комбер это тоже самое как син токо круче
в третьих по слипу кнаклами наноситься токо 75% поэтому лучше брать 4-ёх слотовые кнаклы и забивать их пеко эгами и скелвокерами
в-четвертых на тере очень интересно было наблюдать как мой знакомый комбер держит в страхе пол тюрьмы

34

КрасныйКомиССар написал(а):

вообще я тебе хочу сказать что комберы не качабться на слипах (но это секрет)

согласен, я даже знаю где они качаются, в лава данже, но нафиг ты тогда пишешь о том что они тру кач на слипах?

КрасныйКомиССар написал(а):

во вторых комбер это тоже самое как син токо круче

чем же круче??может быть фли больше?)) или комбо монк может бить кучи?))) или есть станящий скил?), может быть читорный хайд?=\

КрасныйКомиССар написал(а):

в третьих по слипу кнаклами наноситься токо 75% поэтому лучше брать 4-ёх слотовые кнаклы и забивать их пеко эгами и скелвокерами

так на слипах кач или не на слипах? я тя непонимаю

КрасныйКомиССар написал(а):

в-четвертых на тере очень интересно было наблюдать как мой знакомый комбер держит в страхе пол тюрьмы

это я вообще не понял о чём ты

35

Beck написал(а):

так на слипах кач или не на слипах? я тя непонимаю

это поправка для твоего инвеста лучше не палку а кнаклы с четырьмя слотами пинальти идут токо на урон от оружия не влияя на твой дамаг

Beck написал(а):

это я вообще не понял о чём ты

мне захотелось качать комбера как мне показали как комбер бомбит тюрьму

Beck написал(а):

согласен, я даже знаю где они качаются, в лава данже, но нафиг ты тогда пишешь о том что они тру кач на слипах?

это грю потому что когда три слипа меня били они всё время мисали

Beck написал(а):

чем же круче??может быть фли больше?)) или комбо монк может бить кучи?))) или есть станящий скил?), может быть читорный хайд?=\

он может ся хилить ставить пневму от ханторогов и сам себе ако чем не прикрасно?

36

КрасныйКомиССар, блин, честное слово как я заипался... просто пиздец, Акопян, ты понимаешь что тратишь у меня от получаса до часа времени, для того чтобы разобраться в ПРАВДИВОСТИ ТОБОЙ ЖЕ ВЫЛОЖЕННЫХ ФАКТОВ!!!

КрасныйКомиССар написал(а):

это поправка для твоего инвеста лучше не палку а кнаклы с четырьмя слотами пинальти идут токо на урон от оружия не влияя на твой дамаг

это ты в тему про слипов отписался, опять неудосужевшись самому же проверить на кальке, итак что вышло:
110стр 90декс
Chain+8(2+1)          = 8200 мин дамаг и 9770макс дамаг
Wagnark+10(2+1+1)= 7874 мин дамаг и 9397макс дамаг
проверяй что пишешь Акопян

КрасныйКомиССар написал(а):

это грю потому что когда три слипа меня били они всё время мисали

а у спирита не бывает таког очто его бьют три слипа) он их сразу убивает с одного инвеста ^_^ - в этом его фишка)

КрасныйКомиССар написал(а):

он может ся хилить ставить пневму от ханторогов и сам себе ако чем не прикрасно?

мы саппорта качаем или бойца?)

но ману то быстрее абсорбит Спирит?_) не забываем про этот мегаплюс)

37

Да чего вы спорите, итак понятно, что спирит больше ориентирован на пвп/ГВ, а комбер собственно на ПвМ...

38

Last_Samurai +1
я тоже не понимаю чего он спорит)
ему кто-то что-то показал и теперь у него комбо мульт 75-го лвла)
Папко 70, мы за тебя болеем)

39

вообще если на то и пошло то всё же я считаю что ГВ/пвп это дело инстантеров надо максить декс и доьивать ее всеми правдами и неправдами до 150
вот самый лучший билд(для чампов)

40

КрасныйКомиССар написал(а):

вообще если на то и пошло то всё же я считаю что ГВ/пвп это дело инстантеров надо максить декс и доьивать ее всеми правдами и неправдами до 150
вот самый лучший билд(для чампов)

вообще если на то и пошло то всё же я считаю что ГВ это дело дамаггеров надо максить стр, но не занимать такие места как голову, тело, обувь, а потом уже всеми правдами и неправдами максить СП, не инт, а СП
если вы говорите про ПВП/ПВМ билд - это дексовый монк/чамп, но делать декс выше 120 смысла нету, задержки после кастов остаются всеравно и становятся самым главным препятствием)

41

Beck написал(а):

если вы говорите про ПВП/ПВМ билд - это дексовый монк/чамп, но делать декс выше 120 смысла нету, задержки после кастов остаются всеравно и становятся самым главным препятствием)

под норм брагой задержка практически не заметна

42

КрасныйКомиССар написал(а):

под норм брагой задержка практически не заметна

как и время каста, находишь?)
если ты под брагой то декс и 120 хватит...
время инвеста 0.1 сек, задержко 0.07 сек
ахаххахх) танк после получения 5 инвестов за секунду лёжа должен спросить - что это за скил такой)

43

У меня такой вопрос пушка на слипоф 2 пеко егг и каха сильно отличается от 3 пеко егг и что лучше ?

44

Сильно. Однако, нада кальк юзать, подгонять статы итд. 3 карты одного типа 60% дмги(3 йайца например), а 2 йайца+кахо 68%.. но опять же над подгонять под итоговую стр

45

саф не мучайся, иди и выбей каху если нету на венде))

46

Даешь ивент для выбивания Кахо для бедного монка =)

47

учитывая что это 11-е сообщение сафокла, думаю он всегда говорит тока по делу)
го кахо?)

48

бек, дай ему погонять пушку на слипов, все равно в ро почти не гамаешь)

49

Дарон написал(а):

бек, дай ему погонять пушку на слипов, все равно в ро почти не гамаешь)

когда его забанят он тоже непротиф будет?)

50

не понил(


Вы здесь » WoE Guild QwertY » Святая обитель » Билд монку Мега Папки