Beck написал(а):ты не в чаосе чтобы качать вое сага)докачай визика лучше)
с моим инетом когда дисконект а я вел пачку потом подкрнектился смотрю я в юно и у меня 1хп и -1% так что это не тру
Beck написал(а):в обороне от инт декс сага больше пользы думаю, а если заходить не под сакрой(как и заходят вит декс саги), а с визами, которые с 1 вит тоже почиму то редко ловят стан, тоже будешь полезен, сафети тама, ещё хз что
вот топик хз кого хзоткуда1. "Ты хто? О.О" или почему именно такой билд
Здесь все просто. О том, что на ГВ рулит вит, только вит и ничего кроме вита прямо или косвенно гласит примерно каждый четвертый пост в соответствующем разделе форума, поэтому по его поводу возникал только один вопрос - сколько? После обсуждений решили брать его в сумме на 93 - 86 своего, 3 от джобов сага, 4 от ванда с фабрами. 9 собственного лака при генерации и 1 розарий как раз подводят нас к желанномуц антистану. Все остальные пойнты отправляются в декс - для увеличения скорости каста
Инт 1. Самая спорная и вызывающая больше всего вопросов и нареканий часть билда. Аргументы "против" достаточно весомы:
- невозможность нанесения магического урона никому, кроме порингов с дропсами. Интовых чаров в дуэлях всегда очень смешат мисающие по ним болты
- следующие из п.1 очень ограниченные способности к соло-качу. Да, я отлично танкую крими, даже качаю на них новисов, но уже на 60+ этого становится слегка мало
Собственно, от этого минуса пляшут и все остальные, косвенные. Теперь попробую привести плюсы:
- первый и самый важный - суппортные скиллы сага, пригодные для использования на ГВ, не зависят от интеллекта. Сюда входят любимый всеми сакрами диспел, обожаемый санктурщиками и визами ленд протектор, элементальные энчанты на оружие, элементальные поля и особо любимый пристами stone curse
- за счет отброшенного инт освобождается куча статпойнтов, которые и идут на набор нужной "толщины" сага
В общем, здесь все очень двояко. Саг как соло игрок на ГВ не слишком полезен, даже мои качества мини-танка и умение дойти до чужого империума соло мне ничего не дадут - не бить же его палкой с АСПД, от вида которого хозяину хантера-агильника хочется немедленно взять лук и задаблиться. С другой стороны, в правильно себя ведущей пати атаки, на сакре, саг превращается в страшное оружие, остановить которое способны в случае сакри-паладина даже не одна, а только несколько азур, идущих подряд. Ну или диспел коллеги.
2. "А умеем-то мы что?". Скиллбилд
На мага брались следующие скиллы:
Stone Curse 10 - бесспорный лидер в изведении гемов при работе в задержке и одно из редких средств для убийства толстых товарищей, экипированных гострингом
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 10 - спасение от азуры при выходе из локи, а если дамагеров немного - возможность докастовать ЛП даже не на сакре. Плюс помощь согильдийчу в трудную для здоровья минуту.
SP Recovery 10 - инты мало, СП мало, а тратить-то их хочется
Sight 1 - "Рувочи! Рувочи крутить не забываем". Где-то лежит дивный скрин процесса убиения Пикачоса под моим рувочем =) Хотя, иногда он очень сильно мешает, так как хайдом тоже приходится пользоваться
Fire Bolt 1
Cold Bolt 1
Lightning Bolt 1 - проходные к элементальным энчантам сага
На вторую профессию перешли с 47 джоба
Саг:
Тут уже сложнее, так как можно поспорить о целесообразности раскачивания того или иного скилла на ту или иную величину
Advanced Study 5 - проходное ко всему
Magic Rod 1 - проходной к Спелл Брейкеру и отличная вещь для защиты от приставщего к вам виза. Одна проблема - не успевает он ловить 2 юпа, пущенных подряд =(
Ветка первая.
Spell Breaker 3 - проходной к диспелу и единственное средство сбить каст связке сакра+друид. Цели - опять же визы со своими зональными спеллами, если не успеваю положить ЛП, сакри-крузы с перекастом сакры, вражеские саги с ЛП/попыткой снять твой ЛП
Dispel - у меня взят на 5, как позже выяснилось - достаточно и единицы. Отличная возможность обрадовать приста/хайприста (ой, а где ассумптио?), монка (стилбоди? Не было никакого стилбоди) или сарки-связку. Во время дефа вали1, когда там на 3 гейте стоял двойной локи, сакры из него выходили считанные разы, и то только из-за того, что на них не успевали навестись из-за лагов.
Ветка вторая
Cast Cancel 1 - удобное средство отменить случайно начатый каст ЛП на свой респ во время вражекой атаки и проходной к фрикасту
Free Cast. У меня 7, опять же, сейчас жалею. На ГВ - разве что возможность побегать с кастующимся ЛП от толпы дамагеров, да и та труднореализуема из-за лагов. Лучше б за счет него добили делюгу до 5.
Ветка третья, наболее частоприменимая
Endow Tornado 2
Endow Tsunami 2
Endow Blaze 2 - все взяты на 2 как проходные к элементальным полям. Помогает и на ГВ (носители свордфишей просто фанатеют от соников ветром по ним), и в каче (а чего этот хант по моему гео стреляет? А вот ему файр энчант, пусть помисает). Реально, кроме ветра, остальные практически не используются, хотя теоретически можно самому класть энчанты на приставших к тебе дамагеров, чтобы снизить урон с непристойных 175% до приемлимых 25%. Но тут быстрее и проще свою работу делает пест
Endow Quake 1 - единица, т. к. дальше земляную ветку не раскрываю. Пусть будет.
Whirlwind 3 - опять же, как проходной к ЛП. На каче реаьно использовалось только при суппорте мелочи с винд дамаском, которую качали на крокодилах, на ГВ не клалось ни разу, хотя если напрячься - применение тоже придумать можно
Deluge 5 - и ваши враги умирают от удивления мощью ваших гастов, а носящие свордфиш приятно удивляются прибавлению в ХП
Volcano 5 - то же самое, но с метеорами/пасаной
Land Protector 5. То, ради чего качают сагов. возможностей применения куча, подробнее про них - дальше
3. "А что это мы кастуем такое забавное?". или как применять ЭТО на ГВ
Попробую рассмотреть наиболее частые сценарии использования сага на ГВ
а. Саг в дефе
"В дефе" - значит за прекастом и локи. Здесь особо развернуться не дают, зато есть куча возможнойстей потратить гемы:
- диспелы на входящих подозрительных личностей - сагов, бардодансеров, визов. Ну не нужны им эти сакры, да и лишний обкаст только мешает
- deluge/volcano на точку респа. Да-да, именно на точку респа, а не под ноги визам, как видно на многих скринах. По результатам тестов - элементальные поля увелицивают урон элементов по цели, когда именно ЦЕЛЬ находится поле. Наносящий урон в этом же поле находиться не обязан. Делюга под визов - только если они все в свордфишах и второму сагу нечего делать (а камушки-то на перекаст не кушаются)
- сайты, сайты и еще раз сайты, хотя с последними фиксами клоакинга и появлением сьалкеров это не так актуально
- стоункурсы на прорвавшихся за линию локи супостатов. Идеал - связка с монком, СК+азура, если монк хорош - не спасает даже гостринг (урон считается не по элементу ghost 1, а по элементы earth 1)
б. Саг в задержке
Садержка в моей терминологии - это господа, в задачу которых входит приветствование зашедшего в замок противника еще до основного прекаста и обеспечение его быстрого и беспрепятственного проследования в сторону кафры. Особо упорными займется основной прекаст. Здесь возможно следующее:
- диспелы - с теми же комментариями, благо сакры хорошо видны
- стоункурсы. Я в первую очередь пытаюсь выцеплять пристов и себе подобных, чтобы исклюяить их полезное воздействие на обрабатываемую остальной задежкой пати атаки
- сайты. Хайд на ГВ пользуют достаточно часто и в лаге он вполне сходит за полет к кафре. Скажем нет стеснительности!
- энчанты ветра на контактников
- когда мастел много можно побегать и поразвлекатсья с пестом
в. Саг в атаке
- первое и основное, ради чего сага берут с собой - ЛП. Ставить оный лучше чаще, чем реже. Вражеские трапы, костры химиком, визы на башне - ЛП позволяет сильно уменьшить потери при проходе данных препятствий. При входе на нужный гейт и выходе из локи лучше сначала подстраховаться СВ, дабы спасти еду себе и сакре, а потом уже спокойно сделать свое черное дело. В импруме же самое интересное начинается после того, как ЛП ложится на им. Задача- не улететь к кафре до момента разбития камушка, т. к. ваш ЛП улетучится в момент вашей смерти. Тут уже помогают хайд, пест для особо настырных, или просто забраться поглубже в толпу оный камушек бьщих, чтобы монки не приставали. Также неплохо смотрится ЛП у гейта при сборе атаки возле него, дабы шальной ГК или виз не омрачили торжественный момент входа
- мы умеем не только ставить свои ЛП, мы умеем еще и вражеские сносить. Делается это, правда, в 2 этапа. Сначала вражеское ЛП накрывается своим, а потом свое перекастовывается на любую другую ауру.
- в бритониях, которые мне довелось дефить и брать пожалуй больше всех остальных вместе взятых замков, очень ощутимо помогает правильнай расстановка пати задержки на башнях у входа на основной гейт. Особенно хороша башенка в бри2, задержку Хаосов мы выкуривали с нее долго и с очень переменным успехом. Собственно, делалось это так: сначала на башне падал ЛП сага (или ему помогали упасть своим ЛП). Затем на сага наводился прицел спеллбрейкера и все его попытки ЛП восстановить пресекались на корню. Дальше - дело техники. Виза, ханты, в довершение всего - башня на всякий случай закидывалась кострами.
- СК на бьющих тебя, СВ на избиваемого товарища - по желанию
4. Что я ношу
Шмот в основном подобран на МДЕФ
Верх головы - Drooping Cat
Середина головы - блинкер.
Низ головы - цветочек-ня. Можно, конечно, одеть маску и поиметь еще 2 дефа, но слепота меня напрягает гораздо больше
Накидка - рагамуффин. В будущем опционально планируется муф с райдриком
Руки - род с 4 фабрами, запасной - с 3 фабрами и големом, на случай встречи со злым химиком
Ноги - Crystal Pumps. МДЕФ рулит
Тело - Silk Robe с друидом для антифриза/антипровока (хотя в этом случае ДИКО начинают напрягать ГК, уже задумываюсь о марке), пест для контктников (лучше dark frame - 20% шанса курса против 10 у песта в моем случае) и рыба на всякий случай.
Аксесуары - сейчас магазинный розарий и клип с хайдом. В будущем, наверное, заменю клип на розарий с хайдом же (если дорасту, конечно)
В еду использую только мастелки, бутылки весят слишком много, а таскать с собой приходится еще и гемы