у адвансев на 30% больше хп/сп и их реген во вторых давайте взглянем на эффекты
1. Ослепление/Blind
flee и точность снижается на 25%. Обзор игрока снижается до 10 клеток.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум)
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Предметы, дающий иммунитет: Dark Blinker, Blinker, Deviruchi Card
+50% от этого эффекта дает маска мною любимого алярма имхо лучше блинкер все равно твой фин хельм не к селу не к городу особенно на гв
2. Проклятье/Curse
Эффект: ATK -25%, LUK = 0, снижение скорости передвижения. Над целью появляется "смерть с косой", а также сама цель становится красной.
Формула шанса: LUK увеличивает шанс. Более подробно неизвестно.
Формула продолжительности: VIT уменьшает продолжительность. Более подбробно неизвестно.
Лечащие предметы: Holy Water, Panacea
Лечащие умения: Bless
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет
смысл от твоего лака (на гв можно получить только в баране от клока проверено на себе :black_eye: )
3. Замораживание/Frozen
Эффект: Во время замораживания цель ничего не может делать, цель становится элементом Water1, у цели снижается DEFF на 50% и повышается MDEF на 25%. Умения Lex Aeterna и Steal нельзя использовать по замороженной цели. Попадание по цели = 100% Цель отображается в голубом кристалле.
Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Megalodon Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Marc Card, карта друида(автора на костер забыл про друида)
следует сказать что цель становиться хз какой но точно что вода ведь последующие волны гаста цели дамага не наносят а др водные заклинания разбивают сосульку и наносят дамаг как вода1
4. Отравление/Poison
Эффект: -25% DEF и потеря 3% от максимального количества HP каждые 3 секунды до достижения 25% от максимального количества HP. Цель становится пурпурного цвета.
Формула шанса = BaseChance*(100-VIT-LUK/5)/100 % тут имхо лак в опу токо затолкать
Формула продолжительности (для игроков): 5-60 секунд (снижается от VIT и LUK, но более точно неизвестно).
Лечащие предметы: Green Herb, Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Detoxify
Предметы, снижающие шанс: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%)
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет(опять автор дал маху как нет когда наш любимый друль и агриопа)
5. Тишина/Silense
Эффект останавливает использование всех не пассивный умений. Над целью появляется надпись "...".
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(100-VIT)/100 секунд.
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Cure
Предметы, дающие иммунитет: Marduk Card
присты очень любят кидать это на бедных визов))
6. Усыпление/Sleep
Эффект: Цель засыпает не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Шанс критического повреждения спящего удвоен. Над целью появляется надпись Z-z-z..
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = ~30 секунд или до первого удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Coco Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Nightmare Card
от вита имхо не зависит слипы стоят как положено хотя у них природный антистан и вообще не станятся даже от рубио моментом пролетает стан
7. Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card (опять друля забыл что такое?!)
Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.
на этом мы немного остановимся скажем у тебя по твоему билду 99 лак +3 и 22+2 инт(это все наверно без джоб бонусов на 50/70- на 80-50джоб на 99-70джоб) вот допустим бежит к тебе саг и кидает ск шанс попадания =60*(1-0,24-0,34) итого 28% что по тебе попадет ск, но гем саг не теряет поэтому сразу же за этим ты получишь второй и третий ск саг будет стоять в саферти стенке и кидать тебе ск пока ты не запестишься)
8. Оглушение/Stun
Эффект: Цель не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Над целью отображаются крутящиеся звездочки.
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности от умений Bash, Meteor Storm, а также Rubio и Majoruros карт = 3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Формула продолжительности от умений Hammerfall(БС) и Scream(Денсер) = 7*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Dark Blinker (2%), Stalactic Golem card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Orc Hero Card
Дополнительно: при достижении 97 вит появляется иммунитет к оглушению. Можно создавать различные комбинации между вит и лак для достижения иммунитета.
Кроме того предметы, снижающие шанс оглушения работают (просчитывают вероятность) независимо от виты, поэтому, чтобы узнать шанс вашего оглушения при применении данных вещей следует использовать формулу "шанс_оглушения"= BaseChance*( ((97-VIT-LUK/3)/100) * (1 - ResistChance/100) ).
К примеру, при 35 виты, 6 лака, 2х сталктик голем картах, дарк блинкере "шанс оглушения от хаммервола" =70% * ( ((97-35-2)/100) * (1 - 42/100)) = 70% * ( 0,6 * 0,5 = 70%*0,348=24,36%
Карты, снижающие шанс оглушения не уменьшают его продолжительность.
послесловие(лично от меня)
1)не надо думать если при таком билде ты будешь бить приста то запестишься ты только с шансом 14% это не так ты будешь пеститься как и положено с шансом 30% скажем у тебя есть антистан но если начнешь бить ханта в рубио то 30% что ты застанешься стан спадет быстро но хант сможет поставить трап итд и тп
2) я не понимаю почему у нас на серваке ханты не зают элементальные стрелы скажемслип стрелы у меня их было много и я считаю что такими стрелами можно останавливать не только гострингов но и гтб ведь от статусов НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН