WoE Guild QwertY

Объявление

https://vkontakte.ru/club4201040 - группа гильдии Вконтакте.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoE Guild QwertY » Королевская гвардия » Антистатусный ЛК быть или не быть?...


Антистатусный ЛК быть или не быть?...

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

str 55 +15
agi 1 +8
vit  53 +8
int  22 +2
dex  51 + 9
luk 99 +3

Основа билда взята с топика ЛК мотра, билд изменен только в мелочах. Несбиваемый антистан, антикерс, антиск, антифриз при условии фулл мдефа (60 мдеф) Давно думаю о таком лк но до сих пор не уверен что этот билд сильно порешает. Хотелось бы обсудить его с кем-нить =)

2

форум ожил)) сча на кальку залезу, захриначу билд  :crazy:

3

ммм, незнаю, такое чудо мне чёт ненравицо =\ и стр нету и виты мала, хатя лак. не ненравица, неделай, так как будит херня) йа на пвп сервах када сижу с лв макс 99, играю тока 2мя видами лк, которые пачти нечем неотличаюца. один токо сильнее но маны меньше, ну а другой наоборот.

вот один наиболее сильный, с антистанам марк для нефриза, и упор идёт на дэф, имена на дэф, думаю лк мдэф втопку, мдэф крузу нада. если оч нада мдэф, одень рыбу, джэка и тд. хп многа, отъесца мона, а вот будут ли фиксить сбр у кросов хз, билд для мотра) хотя везде с таким бегаю.
http://i043.radikal.ru/0801/75/ca1101d3144et.jpg

или вот второй вид, но мну более первый устраивает.
http://i002.radikal.ru/0801/9a/81a3183ec85ct.jpg

скилы на сворде, 2 стата вкачаюца в индуру на лк в самой жопе, пот джоб 68.
http://i014.radikal.ru/0801/7c/43f676b92be6t.jpg

ну и скилы лк, мне нравица так и толька так!!!
http://i046.radikal.ru/0801/6b/92d352326517t.jpg

вот. на пвп я такова лк люблю, и оч оч ненавижу на арене. у него ещё и смоки =\ машина для убийства :bb:

4

Антистатусный лк делается для прохождения прекаста и для разбития импа. Проходить антистатусник будет лучше т.к. фриз не помешает кушать поты, и ад из брвги и азура не так больно бьют. Антистатусный лк имп разобьет быстрее, при этом сможет одновременно иметь защиту от фриза и ск на импе, такого лк остановит только дикриз =) или недостаток потов ^_^

5

Кликни написал(а):

str 55 +15
agi 1 +8
vit  53 +8
int  22 +2
dex  51 + 9
luk 99 +3

Основа билда взята с топика ЛК мотра, билд изменен только в мелочах. Несбиваемый антистан, антикерс, антиск, антифриз при условии фулл мдефа (60 мдеф) Давно думаю о таком лк но до сих пор не уверен что этот билд сильно порешает. Хотелось бы обсудить его с кем-нить =)

антиск не буит, антифриз анологично, 3ья волна гаста буит фризить.

6

Spykos написал(а):

антиск не буит, антифриз анологично, 3ья волна гаста буит фризить.

чтобы был антиск/антифриз нужен тупо друид и всё а 3я волна гаста полюбе фризит а если ты еще где-то до этого получил две волны гаста то первая волна тя и зафризит
пс нан у меня такой же кальк токо там нету адванс проф((((

7

Spykos написал(а):

антиск не буит, антифриз анологично, 3ья волна гаста буит фризить.

антиск будет, 3 волна гаста фризит только без антифриза, т.ч. и антифриз будет

8

КрасныйКомиССар написал(а):

пс нан у меня такой же кальк токо там нету адванс проф((((

есть там 3профы, между базовым лв и джобом нажми на профу, например "н0вЫ3" появица акно, внизу кнопко такая, напоминает название онлайн переводчиков, транслейт-чавота, и там типа апять транслэт. и будит у тя тёмный новис и вкл 3профы =\

9

Вставлю словечко своё, только на счет вита. Чем больше вит--> больше хп. Больше шансов пережить азуру. Сколько хп будет у лк с  61 вит ? Да и поты будут лечить заметно меньше, на 60% вроде. Хочешь именно такого лк - качай. Потом раскажешь о впечатлениях.

10

у адвансев на 30% больше хп/сп и их реген во вторых давайте взглянем на эффекты
1. Ослепление/Blind
flee и точность снижается на 25%. Обзор игрока снижается до 10 клеток.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум)
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Предметы, дающий иммунитет: Dark Blinker, Blinker, Deviruchi Card
+50% от этого эффекта дает маска мною любимого алярма имхо лучше блинкер все равно твой фин хельм не к селу не к городу особенно на гв
2. Проклятье/Curse
Эффект: ATK -25%, LUK = 0, снижение скорости передвижения. Над целью появляется "смерть с косой", а также сама цель становится красной.
Формула шанса: LUK увеличивает шанс. Более подробно неизвестно.
Формула продолжительности: VIT уменьшает продолжительность. Более подбробно неизвестно.
Лечащие предметы: Holy Water, Panacea
Лечащие умения: Bless
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет
смысл от твоего лака (на гв можно получить только в баране от клока проверено на себе :black_eye: )
3. Замораживание/Frozen
Эффект: Во время замораживания цель ничего не может делать, цель становится элементом Water1, у цели снижается DEFF на 50% и повышается MDEF на 25%. Умения Lex Aeterna и Steal нельзя использовать по замороженной цели. Попадание по цели = 100% Цель отображается в голубом кристалле.
Формула шанса = BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Megalodon Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Marc Card, карта друида(автора на костер забыл про друида)
следует сказать что цель становиться хз какой но точно что вода ведь последующие волны гаста цели дамага не наносят а др водные заклинания разбивают сосульку и наносят дамаг как вода1
4. Отравление/Poison
Эффект: -25% DEF и потеря 3% от максимального количества HP каждые 3 секунды до достижения 25% от максимального количества HP. Цель становится пурпурного цвета.
Формула шанса = BaseChance*(100-VIT-LUK/5)/100 %  тут имхо лак в опу токо затолкать
Формула продолжительности (для игроков): 5-60 секунд (снижается от VIT и LUK, но более точно неизвестно).
Лечащие предметы: Green Herb, Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Detoxify
Предметы, снижающие шанс: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%)
Предметы, дающие иммунитет: целенаправленных нет(опять автор дал маху как нет когда наш любимый друль и агриопа)
5. Тишина/Silense
Эффект останавливает использование всех не пассивный умений. Над целью появляется надпись "...".
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = BaseDuration*(100-VIT)/100 секунд.
Лечащие предметы: Green Potion, Panacea
Лечащие умения: Cure
Предметы, дающие иммунитет: Marduk Card
присты очень любят кидать это на бедных визов))
6. Усыпление/Sleep
Эффект: Цель засыпает не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Шанс критического повреждения спящего удвоен. Над целью появляется надпись Z-z-z..
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = ~30 секунд или до первого удара/повреждения.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery
Предметы, снижающие шанс: Coco Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Nightmare Card
от вита имхо не зависит слипы стоят как положено хотя у них природный антистан и вообще не станятся даже от рубио моментом пролетает стан
7. Каменное проклятье/Stone Curse
Во время наложения статуса, цель неспособна сделать что - нибудь. Шанс попадания по цели = 100%. Цель становится элементом Earth1. У цели снижается DEF на 50 % и повышается MDEF на +25 %. Каждые 5 секунд цель теряет 1% от максимального количаства HP до достижения 25% от максимального количества HP. Умения Lex Aeterna и StealЛекс нельзя использовать по окаменевшей цели. Цель становистя темной.
Формула шанса = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд.
Лечащие предметы: отсутствуют.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Medusa Card (опять друля забыл что такое?!)
Дополнительно: во время наложения данного эффекта цель становится серой и продолжает последнее движение до "заказанной" точки и по достижении ее становится черной и замирает на месте до спадения эффекта. Во время "серой" цели - flee продолжает работать.
на этом мы немного остановимся скажем у тебя по твоему билду 99 лак +3 и 22+2 инт(это все наверно без джоб бонусов на 50/70- на 80-50джоб на 99-70джоб) вот допустим бежит к тебе саг и кидает ск шанс попадания =60*(1-0,24-0,34) итого 28% что по тебе попадет ск, но гем саг не теряет поэтому сразу же за этим ты получишь второй и третий ск саг будет стоять в саферти стенке и кидать тебе ск пока ты не запестишься)
8. Оглушение/Stun
Эффект: Цель не может ничего делать. Шанс попадания по цели = 100%. Над целью отображаются крутящиеся звездочки.
Формула шанса = BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Формула продолжительности от умений Bash, Meteor Storm, а также Rubio и Majoruros карт = 3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Формула продолжительности от умений Hammerfall(БС) и Scream(Денсер) = 7*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд.
Лечащие умения: Status Recovery.
Предметы, снижающие шанс: Dark Blinker (2%), Stalactic Golem card (20%)
Предметы, дающие иммунитет: Orc Hero Card
Дополнительно: при достижении 97 вит появляется иммунитет к оглушению. Можно создавать различные комбинации между вит и лак для достижения иммунитета.
Кроме того предметы, снижающие шанс оглушения работают (просчитывают вероятность) независимо от виты, поэтому, чтобы узнать шанс вашего оглушения при применении данных вещей следует использовать формулу "шанс_оглушения"= BaseChance*( ((97-VIT-LUK/3)/100) * (1 - ResistChance/100) ).
К примеру, при 35 виты, 6 лака, 2х сталктик голем картах, дарк блинкере "шанс оглушения от хаммервола" =70% * ( ((97-35-2)/100) * (1 - 42/100)) = 70% * ( 0,6 * 0,5 = 70%*0,348=24,36%
Карты, снижающие шанс оглушения не уменьшают его продолжительность.
послесловие(лично от меня)
1)не надо думать если при таком билде ты будешь бить приста то запестишься ты только с шансом 14% это не так ты будешь пеститься как и положено с шансом 30% скажем у тебя есть антистан но если начнешь бить ханта в рубио то 30% что ты застанешься стан спадет быстро но хант сможет поставить трап итд и тп
2) я не понимаю почему у нас на серваке ханты не зают элементальные стрелы скажемслип стрелы у меня их было много и я считаю что такими стрелами можно останавливать не только гострингов но и гтб ведь от статусов НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН

11

да это я задрался писать но почему-то мне кажется что статусов всего 9 а у меня получилось 8 (((
так вот насчет лк делаешь витовый антистан с бонусами от джобов +8 вит +3лак значит можно сделать 88вит и имхо будет само то +сделать баланс аги/стр и быть импорубом и крутым водилко

12

КрасныйКомиССар написал(а):

у адвансев на 30% больше хп/сп и их реген

С какого это реген от потов будет зависеть от количества хп ? 1 вит дат +2% регена от потов.

13

КрасныйКомиССар написал(а):

1)не надо думать если при таком билде ты будешь бить приста то запестишься ты только с шансом 14% это не так ты будешь пеститься как и положено с шансом 30% скажем у тебя есть антистан но если начнешь бить ханта в рубио то 30% что ты застанешься стан спадет быстро но хант сможет поставить трап итд и тп

насчет стана при антистане... не пиши глупостей.
Игорь с каких серваков брал данные об антистатусе?)
вырезка с кода jAthena, читаем, думаем.
switch(type){
      case SC_STONE:
      case SC_FREEZE:
         scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
         break;
      case SC_STAN:
      case SC_SILENCE:
      case SC_POISON:
      case SC_DPOISON:
      case SC_BLEED:
         scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
         break;
      case SC_SLEEP:
      case SC_BLIND:
         scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
         break;
      case SC_CURSE:
         scdef=3+status_get_luk(bl);
         break;

      case SC_CONFUSION:
      default:
         scdef=0;
   }

Лёха написал(а):

Вставлю словечко своё, только на счет вита. Чем больше вит--> больше хп. Больше шансов пережить азуру. Сколько хп будет у лк с  61 вит ?

15-16к, на 4к меньше чем у 100 витового варианта. Меньше на 50% от потов не будет т.к. только скилл дает 50% прибавку точнее сказать немогу т.к. сам незнаю. Просто была возможность поюзать лк и столкнулся с проблемой - я сливался не от азуры, маг прекаста, а от невозможность кушать поты т.к. фриз гаста спираль/фа/азура 2-3 пота фриз... и так по кольцевой...

Лёха написал(а):

Хочешь именно такого лк - качай. Потом раскажешь о впечатлениях.

думаю об этом... потому топик и создал. Сейчас думаю изловить импоруба и спросить о впечатлениях, т.к. на данный момент вроде только у него такой билд.

14

1 вит дают +2% к восстановлению хп потами. 30 вит = 60% восстановления потом. Т.е. если простой вайт восстанавливает 325хп, то эти 30 вит дадут нам 520 хп с 1 вайт пота. Я вот про это писал. На счет импоруба ничего сказать не могу - сколько он к нам заходил, ни разу не ломал имп у нас ( стрип, азура, и т.д.) Хотя может я просто не помню.

15

Кликни написал(а):

антиск будет, 3 волна гаста фризит только без антифриза, т.ч. и антифриз будет

Гаст ВСЕГДА фризит БЕЗ иммуна. Иммун дают тока 2 карты марк и друид.

16

Гаст ВСЕГДА фризит БЕЗ иммуна. Иммун дают тока 2 карты марк и друид.

:( представь себе антифриз можно получить точно так-же как и антистан без оркхиро, неверящим предлагаю вкачать сворда до 46го подвесить на него глори и одеть в 60 мдеф.

17

проверяли на серве, на е атене канеш, но не думаю что ситуация изменится у нас. 3ья волна гаста фризила, фд нет.

18

http://rodatazone.simgaming.net/mechani … ffects.php
я отсюда биру инфу о статусах
насчёт билда - он интересный, но только для крузов, лк смысла нету
плюсы 99 лака это снижен урон от ад, и снимается часть статусов, но как ты будешь бить имп с 1 аги?
61 вит.... это очень маленький реген от вайтов(( проффкой кушал поты, очень плачевно...
пал с 99 лак другое дело, у него есть дэфендр, у лк его нет

кароче, как ты будешь бить имп если ты его пройдёшь это раз
и от чего всё-таки зависит шанс наложения стоун кёрс?

19

Лёха написал(а):

С какого это реген от потов будет зависеть от количества хп ? 1 вит дат +2% регена от потов.

мой косяк

Кликни написал(а):

думаю об этом... потому топик и создал. Сейчас думаю изловить импоруба и спросить о впечатлениях, т.к. на данный момент вроде только у него такой билд.

он тебе скажет если билд гавно то ему хоть не обидно будет

Кликни написал(а):

насчет стана при антистане... не пиши глупостей.
Игорь с каких серваков брал данные об антистатусе?)

это наш родной тестовый сервак мотра (царство ему небесное - прикрыли цуки) рубио пашет при антистане только время мизерное только звездочки появились и всё - проверенно на себе

20

Spykos написал(а):

проверяли на серве, на е атене канеш, но не думаю что ситуация изменится у нас.

ситуация изменится ^_^ на еатене лак режет остаток а не дает антистан поинты =)

Beck шанс наложения ск и фриза - мдеф+лак/3 97=антиск, антифриз.
У лк в отличие от профа есть скилл хпрекавери, но да кушать будет меньше.
У лк с 1м аги достижимо значение в 190 аспд.
Антистатусный ЛК разбивает имп быстее любого СВД ЛК т.к. очень много родных критов игнорящих деф (кто будет считать на кальке считать с бамтардом 2-1 а не катаной 2-2)

З.Ы. У лк спираль практически не зависит от стр что даеть большую свободу в статбилдах, палы могут себе позволить взять 99 лак не сделав билд сильно ущербным?

Отредактировано Кликни (2008-01-09 12:14:37)

21

а почему не мумка там кажись крит +30%

22

а почему не мумка там кажись крит +30%
единственный "+" мурки по сравнению с мечом на имп это +9% аспд лк в берсе под берсерк поушеном даже с 1й агт обладает максимальным аспдом поэтому меч на имп даст больший дпс при одинаковом аспд чем мурка =)

Отредактировано Кликни (2008-01-09 12:16:53)

23

Кликни, напиши пожалста я не знаю - как достигается 190 аспд у лк с 1 аги

24

Кликни написал(а):

ситуация изменится  на еатене лак режет остаток а не дает антистан поинты =)

на е атене такие же формулы антистатусов...

25

выпил берсерк, включил скилы типа ауры паринга и ещё чтота, 2-рука меч квикер, и френзи) френзи и 2рука по +30%аспд дают, но помойм 190аспд получаеца када максимальная прибавка к аги идёт от джобов.

26

Spykos написал(а):

на е атене такие же формулы антистатусов...

нет) собственно в этом тоже проблема, если вдруг сменится эмуль и мотр перейдет на е атену такого лк можно будет смело удалять...

Beck написал(а):

Кликни, напиши пожалста я не знаю - как достигается 190 аспд у лк с 1 аги

легко) выпиваеш берсерк поушен и врубаеш квикен с берсом и все =)

27

мну устраивает лк по моему билду, свд крута и упор на дэф, для мдэфа есть смоки и он быстра бегает. пот френзи хп 61к а не 43к и дамаг в сек на 600хп больше да и крит сильнее на 400+- 13% крит с глорией, но имхо мне нравица. ненаю есть ли у нас на мотре критикал ринги, можна адеть их для крита.

28

есть и критикал ринги, но курсед бруч дасть лучший результат. А вообще это лк для 2х целей с упором на мдеф, прохождение пркаста, разбитие импа.

29

Клик - пистец ЛК читы... я в ахе 1 аги и 190 аспд, ну пиздос.............
заинтерисовал билд ЛК даже)

30

нет Клик, фулл анстистатус ЛК не тру, он откушаться не сможет 100500, не нада делать такого)

ЛК самые толстожопые чары нашего сервера)
и не воспользоваться этим ... наверное глупо)
без тао-гунки ХП ЛК можно довести до 200кХП)
не хочешь загореться этой мыслью?) Танк так танк, Азуры в жопу)

31

я уже и сам передумал  :superman:


Вы здесь » WoE Guild QwertY » Королевская гвардия » Антистатусный ЛК быть или не быть?...