Система приписок from Beck©
Теперь уже как отдельная, самостоятельная тема – обсуждаем, и голосуем, в положительном варианте назначение может быть проведено уже в это воскресенье
Ранги по возрастанию: сапфир, рубин, изумруд, алмаз.
Могут быть заменены на любые, предложенные вами и одобренные большинством, важна сама система.
В основе этой системы лежит не профессия или класс героя, а его сила/полезность на WoE. Я долго думал о новых приписках, но по сути они ничего не меняют: визард 95-го уровня имеет ту же приписку что и визард 70-го левела, а называются именем одного какого-то из демонов преисподни, это бред, типа асассин 98-го левела абаддон, ладно – согласен – сонником по фризу хотя бы – уже зло, и асассин 68-го левела тоже абаддон, честно говоря это бред, а два асассина 98-го левела – один витовый, второй агильный, они тоже одинаковы по силе??? Я предлагаю ввести систему приписок, где она [приписка] не будет железно зависеть от профессии, а где она будет зависить от (назовём это одним словом) мощи персонажа.
Чем определяется мощь персонажа? Конечно же, левелом скажите вы и будете правы – правы, но не до конца ==. Мощь персонажа зависит от эквипа, статбилда, скиллбилда, (в некоторых случаях от провайдера) и, само собой, от умения играть персонажем.
Ввиду того, что спецификаций персонажей в Рагнарьке несколько, получить свой ранг вы также можете тремя различными способами, соответственно и дамаггер и танк и поддержка имеют возможность получить одинаковые ранги.
Далее в тестах введём два условных обозначения «танк» и «дамаггер».
.
Тест 1:
2 дуэли 1 на 1 с каждым, кто определил себя как дамаггер, каждый имеет право выбрать себе 1-го помощника из гильдии. Помощник не должен пытаться нанести какого-либо повреждения другому дамаггеру. Выигравший каждое пвп получает балл, в итоге по сумме баллов определяется старшинство. По результатам подсчётов очков, может получиться так что будет 5 и более групп игроков с одинаковым количеством очков, присвоение звание ведётся сверху вниз, от самого сильного, к менее сильному. Игроки могут остаться и без звания…
Тест 2:
На уровень сапфир: танк использует что хочет, становится в угол стенки, далее 2 визарда, и один хунтир под брагой бьёт его, этого же танка из под той же браги отхиливает прист, действо длится или пока у виза и хунта не кончится манна, или же в течение 30-и секунд, или же пока танк не сдохнет), пользоваться расходкой запрещено, хил приста эмитирует пожирание потов
На уровень рубин: к условиям «сапфир» добавляется ФА
На уровень изумруд: к условиям «рубин» добавляется визард/хвизард и прист танку
На уровень алмаз: к условиям «изумруд» добавляется СБР/АД.
Тест 3:
Проходи только после полной квалификации по тестам 1 и 2. В любом из следующих испытаний саппорт чары(Бард, Данса, Прист) могут повысить себя на 1 ранг, полученный до этого в тестах 1 или 2.
Тест браги: засекается время 30 секунд и считается в чьей браге визорд сделает больше гастов первого левела
Тест выживаемости: по последнему выжившему отдельно на магический урон и отдельно на физический урон.
Тест «n»: поскольку саппорты непредсказуемые классы – в рассмотрение может быть принят любой из предложенных ими вариантов, не позднее чем за неделю до тестирования.
Ранги по возрастанию: сапфир, рубин, изумруд, алмаз.
запрещается использовать Phen – карту, АСУ.
Ожидаю комментариев: отношение к идеи в целом, отношение к моему варианту её реализации, предложения по названиям рангов, ВАШИ предложения реализации любого пункта, ну и просто ощущения)